Вы можете самостоятельно определить количество выделяемых ресурсов и устанавливать свои приложения.
Архитектура, используемая при построении высокодоступных дата-центров крупными корпорациями. Enterprise серверы, полностью дублированные как по ресурсам, так и по возможности проведения регламентных работ. HiEnd коммутаторы и маршрутизаторы.
"Честный" Tier III ЦОД. Ни одной секунды аварийного простоя за историю существования.
Поддержка в администрировании приложений в облаке.
Не нужно тратить время на ботов и специалистов базовой поддержки.
Доступность облачных решений и сроки реакции технической поддержки
Поможем мигрировать, запустить и все настроить.
Данные располагаются на ваших выделенных виртуальных серверах = отутствие зависимости от конкретного облачного провайдера. Вы всегда можете перенести данные виртуальных серверов с вашими данными на свою физическую инфраструктуру, либо к другому облачному провайдеру.
Все данные находятся под вашим контролем на ваших выделенных виртуальных серверах. К этим серверам у вас будет административный доступ.
В том числе на физических носителях.
Подключение облака к офису по VPN, так чтобы приложения в облаке и офисе функционировали как единое целое.
Например, файрволы и т.п.
Сервис не остановится, даже если платеж просрочен.
Возможность получить дополнительные ресурсы на временной основе в экстренных случаях без увеличения стоимости услуг
Возможность получить дополнительные ресурсы на временной основе в экстренных случаях без увеличения стоимости услуг.
Возможность обслуживания инфраструктуры вашего офиса в дополнение к облаку (опционально).
Возможность trade-in ваших физических серверов в счет оплаты услуги.
Возможноть trade-in ваших физических серверов в счет оплаты услуги.
возможность получить дополнительные ресурсы на временной основе в экстренных случаях без увеличения стоимости услуг.
Мы возьмем на себя все заботы о вашем серверном и телеком оборудовании, чтобы ваш бизнес продолжал работать независимо от ситуации на рынке

Обеспечим бесперебойное функционирование ИТ-оборудования известных производителей

20+

лет опыта компании

20+

сертифицированных инженеров

100+ тыс

единиц оборудования на поддержке

Ваша компания столкнулась с серьезным вызовом?

Специалисты Росукреп проведут оперативный аудит вашей ИТ-инфраструктуры, определят потенциальные риски простоя сервисов и неработоспособности оборудования, подготовят Соглашение об уровне сервиса (SLA), а также разработают оптимальное предложение по сервисной поддержке с прозрачными затратами. Вышедшее из строя оборудование профессионально приведут в порядок.
Оборудование, которое вы используете, снято с производства и является критически важным?
Производитель ушел с рынка и не выполняет обязательства по гарантийной и сервисной поддержке своего оборудования?
Ваша ИТ-инфраструктура состоит из оборудования различных вендоров?
Требуется оперативная оптимизация затрат на техническое обслуживание и сопровождение?

Решение, которое есть у Росукреп

Для кого этот сервис?

Любые организации со стоимостью оборудования обслуживаемых систем от 10 млн руб.
Инфраструктурные системы: сетевое оборудование, серверы и системы хранения данных
География: сосредоточенные в отдельной локации, распределенные по любым регионам РФ и ТС

Поддержка Росукреп vs Вендорская поддержка

Вендорская*
Совместная (Росукреп с Вендорами на «бэке»)*
Поддержка Росукреп
Консультации
Оперативная замена оборудования
+ / -
зависит от вендора
Оперативные выезды инженеров
+ / -
зависит от вендора
Поддержка на русском языке
+ / -
Обновления ПО
Решение проблем на стыке производителей
Поддержка устаревшего оборудования
SLA подкреплен штрафными санкциями
Отчетность
Регулярны аудиты
Непрерывный мониторинг
Возможность помесячной оплаты без аванса
+ / -
Стоимость в год, % от стоимости оборудования
10-20% *
10-20% *
3-15%

* Для многих вендоров этот тип поддержки сейчас недоступен

Какое оборудование мы берем на обслуживание

Серверы и СХД
Весь цикл поддержки для обеспечения работоспособности ИТ-систем
Сетевое оборудование
Поддержка сетевого оборудования для бесперебойного доступа к корпоративным сервисам и бизнес-приложениям

Параметры оказания услуг

24/7

режим предоставления услуги

от 4

часов — время прибытия инженера с подменным оборудованием, круглосуточно

от 15

минут — время реакции на инцидент

от 60

минут — время решения инцидента

Уровни сервисной поддержки

Parts Only
Silver
Gold
Platinum
Проактивный мониторинг и предупреждение аварий
Выработка системно-технических решений по оптимизации и развитию
Плановые Аудиты ИТ-системы
Плановые выезды сервисного инженера к заказчику
Выделенный сервисный инженер
Тестирование оборудования и ПО в лаборатории Росукреп
Регулярное предоставление отчетов о ходе решения проблем
Модернизация ПО
Консультационные услуги
Доступ к «горячей линии»
Замена и ремонт оборудования
Локализация и диагностика неисправностей
Спецпредложение
Заполните форму
Заполняя форму, вы принимаете условия Обработки персональных данных
При заказе услуги сервисной поддержки дарим уровень поддержки 24 / 7 по цене 8*5 на пол года

Нам доверяют

Кейсы наших клиентов

Круглосуточная поддержка
Оборудование Huawei, Cisco — маршрутизаторы и коммутаторы
Более 10 000 устройств
Техническое обслуживание магистральной сети передачи данных
Стоимость поддерживаемого оборудования — более 1 млрд ₽
География — все города РФ, в которых присутствует Заказчик
Проведение ремонтов и замена оборудования
Консультирование ИТ специалистов Заказчика по сложным проблемам
Решение вопросов с устранением ошибок в ПО (багов)
Ни одного сбоя в движении поездов по вине сети передачи
Транспортная компания
Техническое обслуживание серверов и СДХ
~300 СХД и серверов
География — Москва и Санкт-Петербург
Круглосуточная поддержка
Производители Huawei, Lenovo
Более 20 различных линеек оборудования
Проведение ремонтов и замен оборудования
Ежеквартальные профилактические работы
Прибытие профильного инженера за 4 часа
Несмотря на фактическое отсутствие поддержки производителей, все заявки выполнены в регламентный срок
Энергетическая компания
Техническое обслуживание инфраструктуры в РФ
О заказчике: дочерняя компания оператора связи #1 в мире с оборотом $ 1 трлн.

Особенности проекта:
Оборудование: HPE, Cisco, Juniper
Администрирование серверов
Обеспечение работоспособности сети передачи данных
Антивирусная защита
Администрирование телефонии

Обслуживание рабочих мест:
— Устранение неисправностей
— Создание рабочих мест
— Консультирование пользователей

Круглосуточная поддержка
ИТ-компания
Сервисная поддержка серверов, СХД и оборудования сети передачи данных
О заказчике: крупнейший региональный оператор связи в РФ, 2.5 млн абонентов.

Особенности проекта:
География: УрФО
Серверы и СХД: Dell, Hitachi Vantara, HPE, IBM, Lenovo, Dell (EMC)
Маршрутизаторы и коммутаторы: Cisco и Juniper
Проведение ремонтов и оперативных замен оборудования
Круглосуточная поддержка
Телекоммуникац. компания
Сервисная поддержка серверов, СХД и маршрутизаторов
О заказчике: мультисервисный поставщик в области информационных технологий

Особенности проекта:
География: Москва
Оборудование: Hitachi Vantara, Huawei, Brocade, Cisco
Проведение ремонтов и оперативных замен оборудования
Ежеквартальные профилактические работы
Круглосуточная поддержка
ИТ-компания

Как мы работаем

Прием заявок и инженерные работы
Старт обслуживания: проверка технического состояния
Ремонтный фонд
Управление инфрастуктурой

Несколько слов о нашей компании

Росукреп — системный интегратор и провайдер облачных сервисов на базе дата-центров TIER III
Мы помогаем коммерческим компаниям и государственным организациям строить и развивать свою ИТ-инфраструктуру.

Дата основания — 2010 г.
Главный офис: Москва
Представительства: Екатеринбург, Санкт-Петербург.

  • Высокая экспертиза. Ведущие специалисты имеют сертификаты высшего уровня различных производителей-мировых лидеров
  • Гибкость и большой опыт реализации проектов различного формата
  • Широкая сеть технологических партнеров
  • Инфраструктура, приобретенная у NTT, мирового лидера из Японии, построена на решениях ведущих мировых производителей HPE, Cisco, Juniper

Поддерживаемые вендоры

Почему выбирают Росукреп

Специалисты Росукреп поддерживают 100+ тыс. единиц оборудования

Контакты для связи

Показать телефон
для звонков по РФ
in@rosukrep.ru
по всем вопросам
Дербеневская наб. д. 7 стр.5
офис в Москве